В целях снижения концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса и минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разработан комплекс мер:
- Увеличить время работы торговых объектов вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
- Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течение всего месяца.
- Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей.
- Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.